Tigra.lee
Опытный user
- Регистрация
- 22 Сен 2018
- Сообщения
- 87
- Реакции
- 2
Не перестаю удивляться изобретательности мошенников. Вот новая комбинация в духе Остапа Бендера.
Шаг 1. На телефон жертве поступает звонок из службы безопасности банка. Разговор ведётся настолько топорно, что жертва сразу понимает, что это мошенник и шлёт звонящего куда подальше. Жертва довольна - мошенник остался с носом. Вот только мошенник тоже доволен, ведь истинная цель этого звонка заключалась не в том, чтобы узнать 3 цифры с оборота карты, а в том, чтобы в голове у жертвы отложилось, что поступал звонок от мошенников.
Шаг 2. Через 1-2 дня на телефон жертвы поступает новый звонок. Собеседник представляется сотрудником полиции (следователем, оперуполномоченным) и сообщает, что мошенники пытались оформить на имя жертвы кредит. После этого «следователь» невзначай интересуется, не поступало ли в последнее время подозрительных звонков из банка. Жертва вспоминает о недавнем «неумелом» звонке из банка и все, пазл сложился, и вот уже жертва верит «следователю». А «следователь» говорит, что нужно отменить заявку на кредит, и переключает звонок на «сотрудника банка», который завершает комбинацию. Жертва следует инструкциям «банкира», оформляет на себя кредит (думая что противодействует мошенникам) и переводит деньги на «резервный счёт», который на самом деле принадлежит мошенникам.
Вот такая двухходовочка.
Расскажите об этой схеме родителям, бабушкам и дедушкам, потому что по статистике часто жертвами телефонных мошенников становятся люди старшего возраста. Давайте сделаем так, чтобы об этой схеме узнало как можно больше людей.
Уже все знают, что сотрудники службы безопасности банка не звонят на телефоны клиентов. Это закрытая структура, они работают с бумажками, а не с людьми. Им просто незачем вам звонить.
Сотрудники полиции тоже никакие вопросы по телефону не решают. Если вы нужны полиции - вас вызовут. Поэтому если вам поступил странный звонок из полиции, то лучше сказать фразу «вызывайте повесткой» и положить трубку.
Шаг 1. На телефон жертве поступает звонок из службы безопасности банка. Разговор ведётся настолько топорно, что жертва сразу понимает, что это мошенник и шлёт звонящего куда подальше. Жертва довольна - мошенник остался с носом. Вот только мошенник тоже доволен, ведь истинная цель этого звонка заключалась не в том, чтобы узнать 3 цифры с оборота карты, а в том, чтобы в голове у жертвы отложилось, что поступал звонок от мошенников.
Шаг 2. Через 1-2 дня на телефон жертвы поступает новый звонок. Собеседник представляется сотрудником полиции (следователем, оперуполномоченным) и сообщает, что мошенники пытались оформить на имя жертвы кредит. После этого «следователь» невзначай интересуется, не поступало ли в последнее время подозрительных звонков из банка. Жертва вспоминает о недавнем «неумелом» звонке из банка и все, пазл сложился, и вот уже жертва верит «следователю». А «следователь» говорит, что нужно отменить заявку на кредит, и переключает звонок на «сотрудника банка», который завершает комбинацию. Жертва следует инструкциям «банкира», оформляет на себя кредит (думая что противодействует мошенникам) и переводит деньги на «резервный счёт», который на самом деле принадлежит мошенникам.
Вот такая двухходовочка.
Расскажите об этой схеме родителям, бабушкам и дедушкам, потому что по статистике часто жертвами телефонных мошенников становятся люди старшего возраста. Давайте сделаем так, чтобы об этой схеме узнало как можно больше людей.
Уже все знают, что сотрудники службы безопасности банка не звонят на телефоны клиентов. Это закрытая структура, они работают с бумажками, а не с людьми. Им просто незачем вам звонить.
Сотрудники полиции тоже никакие вопросы по телефону не решают. Если вы нужны полиции - вас вызовут. Поэтому если вам поступил странный звонок из полиции, то лучше сказать фразу «вызывайте повесткой» и положить трубку.