Привет, гость!

Добро пожаловать на CVVBOARD - крупнейший теневой кардинг форум. У нас Вы сможете найти огромное множество статей по теме кардинга и заработка в интернете. Актуальная информация, новости даркнета, сервисы от проверенных продавцов, эксклюзивные, только рабочие схемы заработка, ежедневные раздачи - все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса это убережет Вас от мошенников.

Способы привлечения клиентов

pemoyr

Опытный user
Регистрация
17 Окт 2019
Сообщения
121
Реакции
1
1. Написать потенциальному клиенту первым
Отличный способ поиска первых клиентов – предложить услугу тому, кто действительно в ней нуждается с помощью грамотно написанного письма. Очень важно в своём сообщении нести пользу и показать свою компетентность и осведомлённость.

Приведу 2 примера писем.

Пример плохого письма:
Добрый день! Я могу помочь вам с оформлением аккаунта. Вот ссылка на моё портфолио: …

Пример хорошего письма:
Добрый день! Меня зовут Екатерина, я занимаюсь веб-дизайном. Я давно подписана на твой аккаунт, слежу за его развитием и радуюсь твоим успехам! Спасибо за то, что ты делаешь. Вчера в своём эфире ты упомянула, что планируешь создавать свой курс в ближайшее время и ищешь человека для его визуального оформления. Я хотела бы тебе предложить свои услуги. Я попробовала дизайнить страницу чек-листа, старалась придерживаться твоего стиля, так как знаю, как ты любишь всё современное :) Он во вложении. Оставлю ссылку на своё портфолио: (…). Буду очень рада сотрудничать с тобой и надеюсь на долгосрочное сотрудничество. Очень жду обратной связи.

2. Родственники, друзья и знакомые
Все они должны знать, чем ты занимаешься. Никогда не знаешь, как о вас могут узнать клиенты. Допустим, ты работаешь с таргет и твоего знакомого просят посоветовать таргетолога. Первым, кого советуют в подобных ситуациях – кого знают лично.

Если у тебя есть бизнес, расскажи об этом всем. Попроси друзей рассказать остальным, рекомендовать тебя – тогда человек не забудет это сделать.

Если ты печёшь торты, сразу расскажи об этом знакомым, предложи сделать первый торт со скидкой. После этого клиентов будет больше и тебя будут охотнее рекомендовать.

3. Сайт или портфолио
Обязательно должен иметься сайт или портфолио, которое можно рассылать, прилагать к коммерческим предложениям и размещать на различных фриланс-биржах и форумах.

Практически любому специалисту нужен портфолио, если он собирается работать с успешными людьми, крупными организациями и т. д. В портфолио нужно указывать свои последние и самые лучшие достижения, по ним сразу должен быть виден ваш уровень.

Можно разместить своё портфолио на разных платформах, таким образом ты запомнишься большему количеству людей. У потенциальных клиентов есть возможность несколько раз его посмотреть, сделать выбор, посоветоваться с друзьями (которые потом тоже могут стать твоими клиентами).

4.Чаты
Ищи беседы со своей целевой аудиторией, проявляй активность в них, дай потенциальным клиентам себя заметить и правильно предлагай услуги.

Если ты, например, проходишь курс по маркетингу и планируешь им заниматься, то в чатах участников твоя целевая аудитория. Показывай там свою экспертность, давай советы, тем самым, вызвав желание обратиться к тебе за полной услугой.

5. Мероприятия
Ищи тематические мероприятия или места, где собраны твои потенциальные клиенты (день рождение блогера, университет или даже метро), заводи новые знакомства, не забывай давать свои визитки (сайт, инстаграм, портфолио или просто обычная визитка).

Важное условие – нельзя предлагать свою услугу напрямую, обязательно сперва надо показать свою экспертность, дать пользу (например, поделиться советом).

Отслеживать такие мероприятия можно с помощью timepad.

Знакомься с людьми и давай им пользу, советы, делись инсайтами. После этого ты можешь немного рассказать о себе, своих услугах. Важно чтобы у тебя был сайт или портфолио, куда можно будет дать ссылку потенциальному клиенту.

Ещё на таких мероприятиях ты можешь устраивать себе дни нетворкинга. Знакомиться с людьми, сперва обязательно спрашивать чем они занимаются, потом, если понимаешь, что можешь помочь, то искренне помоги человеку советом. И затем, если будет уместно, то расскажи про свои услуги исходя из нужд клиента.

6. Социальные сети
Социальные сети в наше время являются огромной возможностью и плюсом для создания своего продукта. Ты можешь вести коммерческий аккаунт, рассказывая о своем продукте и показывая его изнутри, чтоб людям было интересно наблюдать за его развитием.

Можно привлекать подписчиков и увеличивать количество продаж с помощью специальных приемов – конкурсов, коллабораций, специальных рубрик, рекламы.

Ты владелец кондитерской и ведёшь блог о своём товаре. Сделай конкурс на несколько тортов или разыграй сертификат на определенную сумму. Невероятно высокое количество клиентов можно привести с помощью конкурса.

7. Комментарии конкурентов
Находи конкурентов в социальных сетях, смотри спрос в их комментариях и пиши тем, кто интересовался какими-то деталями, в личные сообщения, предлагая свои услуги и закрывая их на покупку.

Ты делаешь торты в Instagram, у тебя нет заказов на определенный день, но ты готов(а) в него испечь торт; у тебя красиво оформленный аккаунт (что очень важно) – заходи на странички с тортами, где в комментариях люди всегда интересуются какими-то деталями. Пиши этим людям:

Добрый день, увидела Вашу заявку у (отмечай, где увидел(а)). Вам не ответили, я хотела предложить свою услугу, смотрите, вот мои варианты, если Вам будет интересно…

8. Телефонные звонки
Собирай базу клиентов (холодную, когда ты звонишь незнакомым людям с целью продажи своего продукта/услуги и теплую, когда ты звонишь клиентам, которые уже как-то взаимодействовали с твоим продуктом, скорее всего покупали что-то)

Но помни, что цель обзвона клиентов не в том, чтоб сделать много звонков, а в том, чтоб сделать это качественно и донести основные мысли до потенциальных клиентов. Также желательно продумать примерный сценарий разговора заранее, то есть сказать о болях клиента, задать интересные вопросы и так далее.

Если ты печешь торты, то можешь купить базу номеров у человека, который продает цветы и сделать обзвон его клиентов. По сути, у вас одна и та же ЦА, и, соответственно, база. На эту работу можно взять call-менеджера, но можно и заняться самостоятельно.

9. Email-маркетинг
Email-маркетинг - один из видов маркетинга, который помогает в улучшении отношений с клиентами, их лояльности и увеличении продаж. На самом деле создание рассылок – это непростое занятие. Ведь чтоб отправить письма, которые помогут увеличить продажи, надо продумывать каждое письмо, чередовать контент. Делать основной контент, скидки/акции, триггерные письма, продумывать сторителлинги и многое другое.

10. Тематические группы в ВК
Размещай свои услуги в тематических группах в соответствии со своей целевой аудиторией. Например, если нужен дизайнер, можно искать тематические группы дизайнеров (а не те, где они предлагают свои услуги).

11. Сарафанное радио
Каждый второй/третий клиент приходит по рекомендации. Обязательно проси клиентов, которым уже предоставлена услуга, рассказывать о тебе своим друзьям и знакомым, а для этого надо сделать всё, чтобы клиенту было выгодно рекомендовать твой продукт. И обязательно предлагай, что ты еще можешь сделать уже существующему клиенту. Если клиенту понравится твоя услуга, он будет рекомендовать тебя всем.

Но чтоб клиенты порекомендовали тебя, надо превзойти их ожидания. Ценность твоего продукта должна быть больше стоимости. И чем больше ты превзойдешь ожидания, тем лучше будет результат.

12. Ищем партнеров
Находи нужных людей, присоединяй свои услуги или товары к партнерам. Ты рекламируешь их товары, они – твои.

Ты продаешь футболки, а девочка – рюкзаки или кепки – предложи ей партнерство на выгодных условиях.

13. Менторство
Найди опытного наставника, который будет делиться с тобой опытом и даст полезные советы. Ментор важен в любой сфере деятельности, потому что хорошо иметь человека, которому ты можешь задавать вопросы, ответы на которые самому может быть затруднительно найти. Чтобы договориться о менторстве, ты можешь написать письмо:

Добрый день! Я понимаю, что у вас мало свободного времени, но очень хочу встретиться с вами лично хотя бы на 15 минут. Могу подъехать в любое время и место, с меня чашка кофе

Но помни, что сотрудничество должно быть выгодно для обеих сторон, важно быть выгодными друг для друга. Если человек согласится тебя менторить, то в будущем он возможно будет передавать часть заказов тебе.

14. Метод 10 бесплатных консультаций
Если ты в чем-то хорошо разбираешься, то ты можешь проводить бесплатные консультации для сбора отзывов (в идеале – для блогеров или знаменитостей, но так же и для знакомых или случайных людей).

Хороший пример – блог. Блогеры безвозмездно делятся своими советами, создают бесплатные продукты и марафоны. От этого у аудитории возникает доверие к платным продуктам. Ведь если ты помогаешь человеку бесплатно, то значит на платной основе ты можешь дать ещё больше.

15. Партнерство за процент от продаж
Есть возможность воспользоваться как какой-либо официальной партнёрской системой, так и делать партнерство со своими продуктами.

16. Биржи фриланса и тематические
Биржи фриланса – отличный способ заработка для новичков и тех, кому срочно нужны деньги. Там есть исполнители, которые уже набрали высокий рейтинг и соревноваться за большие заказы с ними трудно, но начинать можешь как раз с небольших заказов, чтоб набить руку и научиться общаться с клиентами, понять, как устроен рынок.

На биржах фриланса есть разные задания: от перевода из аудио в текст до обработки фотографий. С помощью таких разовых заданий ты можешь понять, чем хочешь заниматься на постоянной основе и какие навыки стоит прокачать.

17. Авито / Юла
Тут можно делать как платные рекламные объявления, так и бесплатные. На авито ты можешь выставлять свои личные вещи, перепродавать чьи-то вещи за процент, продавать вещи, купленные специально для продажи и даже можешь выставлять свои услуги, как специалиста.
 
Сверху Снизу