Сегодня отправляем на исполнение банк cbna.com, этот банк был выбран в связи с его актуальностью, метод возможно скоро умрёт после публикации данной статьи. Для нас важно показать вам пример того, как изобретательность, опыт и исследования раздвигают границы возможного.
У подавляющего большинства пользователей 2-ФА подключены для входа в личный кабинет через официальный сайт ( Community Bank, N.A. ).
После вашей попытки авторизации на держателя падает СМС, поэтому проверять ее наличие не рекомендую.
Вместо официального сайта нужно пройти по этой ссылке:
https://www.netteller.com/login2008/Authentication/Views/Login.aspx?returnUrl=/communitybankna (ССЫЛКА ВОЗМОЖНА ФИШИНГ, используйте на свой страх и риск) и введите сюда логин и пароль от вашего аккаунта.
После ввода логина и пароля вам будет предложено выбрать 3 секретных вопроса и придумать 3 секретных ответа. Запомните или запишите их куда-нибудь.
После задания контрольных вопросов вы попадете в ЛК держателя.
Вверху у вас будет панель со стандартным функционалом большинства интернет-банков. Нас интересует вкладка Bill Pay — переходим на нее.
Если кх ранее не подключал Bill Pay, то вам будет предложено выбрать один из Расчетных счетов, для которого нужно будет открыть эту функцию. Выберите тот, у которого больше всего денег, и подключите Bill Pay.
Вас встретит следующее окно:
Из этого окна сразу переходим в раздел Мой аккаунт, затем нажимаем на кнопку «Просмотреть личную информацию»
Теперь ваша задача привязать свой номер телефона к аккаунту, вы не сможете удалить уже привязанные номера KX, но таким образом вы сможете подтверждать такие действия как привязка БА через PLAID и добавление получателей для прямых ACH переводов.
Google Voice и TextNow туда не идут, только реальные цифры.
Пользуюсь несколькими сервисами, поделюсь одним из основных - https://sms.usphoneverification.com/
После того, как вы арендовали номер, выбираете оператора и привязываете номер телефона к CBNA.
После того, как вы привязали свой номер телефона, в верхней панели перейдите на вкладку «Платить человеку», выберите «Прямой депозит» и нажмите «Далее».
Потом вводишь данные от своего ресепшена, (Имя Фамилия, AN+RN, тип аккаунта) практически любой ВКК может служить ресепшеном, поэкспериментируй с роутингом.
После нажатия «Далее» вам будет предложено получить СМС на номер телефона, который вы ранее привязали, получить СМС, ввести код подтверждения для добавления прямого получателя ACH, затем вернуться на вкладку «Оплатить человеку», выбрать свой счет и отправлять туда до 3000 долларов в день за две транзакции по 1500 долларов. (Лимиты для CBNA)
В конкретном примере баланс холдера ~1000$, такие аккаунты не трогаю, ибо неизвестно какие жизненные трудности может испытать такой бедный холдер, забрать последнее или украсть у бедных это не в моих принципах, поэтому приложу скрины отправки напрямую с чужих аккаунтов.
Экспериментируйте, развивайтесь, учитесь и помогайте друг другу. Помните, что сообщество – это каждый из нас.
Перейдем непосредственно к практике.На самом деле абсолютно в каждом банке есть свои фишки и тонкости работы, главное вовремя включать смекалку и не бояться экспериментировать.
У подавляющего большинства пользователей 2-ФА подключены для входа в личный кабинет через официальный сайт ( Community Bank, N.A. ).
После вашей попытки авторизации на держателя падает СМС, поэтому проверять ее наличие не рекомендую.
Вместо официального сайта нужно пройти по этой ссылке:
https://www.netteller.com/login2008/Authentication/Views/Login.aspx?returnUrl=/communitybankna (ССЫЛКА ВОЗМОЖНА ФИШИНГ, используйте на свой страх и риск) и введите сюда логин и пароль от вашего аккаунта.

После ввода логина и пароля вам будет предложено выбрать 3 секретных вопроса и придумать 3 секретных ответа. Запомните или запишите их куда-нибудь.
После задания контрольных вопросов вы попадете в ЛК держателя.

Вверху у вас будет панель со стандартным функционалом большинства интернет-банков. Нас интересует вкладка Bill Pay — переходим на нее.
Если кх ранее не подключал Bill Pay, то вам будет предложено выбрать один из Расчетных счетов, для которого нужно будет открыть эту функцию. Выберите тот, у которого больше всего денег, и подключите Bill Pay.
Вас встретит следующее окно:

Из этого окна сразу переходим в раздел Мой аккаунт, затем нажимаем на кнопку «Просмотреть личную информацию»

Теперь ваша задача привязать свой номер телефона к аккаунту, вы не сможете удалить уже привязанные номера KX, но таким образом вы сможете подтверждать такие действия как привязка БА через PLAID и добавление получателей для прямых ACH переводов.
Google Voice и TextNow туда не идут, только реальные цифры.
Пользуюсь несколькими сервисами, поделюсь одним из основных - https://sms.usphoneverification.com/
После того, как вы арендовали номер, выбираете оператора и привязываете номер телефона к CBNA.

После того, как вы привязали свой номер телефона, в верхней панели перейдите на вкладку «Платить человеку», выберите «Прямой депозит» и нажмите «Далее».

Потом вводишь данные от своего ресепшена, (Имя Фамилия, AN+RN, тип аккаунта) практически любой ВКК может служить ресепшеном, поэкспериментируй с роутингом.

После нажатия «Далее» вам будет предложено получить СМС на номер телефона, который вы ранее привязали, получить СМС, ввести код подтверждения для добавления прямого получателя ACH, затем вернуться на вкладку «Оплатить человеку», выбрать свой счет и отправлять туда до 3000 долларов в день за две транзакции по 1500 долларов. (Лимиты для CBNA)
В конкретном примере баланс холдера ~1000$, такие аккаунты не трогаю, ибо неизвестно какие жизненные трудности может испытать такой бедный холдер, забрать последнее или украсть у бедных это не в моих принципах, поэтому приложу скрины отправки напрямую с чужих аккаунтов.


Экспериментируйте, развивайтесь, учитесь и помогайте друг другу. Помните, что сообщество – это каждый из нас.