Download_Link
Участник клуба
В этой статье мы с вами рассмотрим уязвимости самого популярного электромобиля.
ДИСКЛЕЙМЕР:
Автор статьи никого не призывает к правонарушениям и отказывается нести ответственность за ваши действия. Вся информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Спасибо!
Итак, начнём с того, что система бесконтактной авторизации Tesla Model X основана на передаче данных.
Первым делом нужно экранировать антенну, для этого достаточно обернуть фольгой зеркало с штурманской стороны:
Это позволит избежать передачи тревожных сигналов.
Далее через подкрылок злоумышленник добирается до штатного клаксона и сдёргивает с него соединение для того, чтобы сигнализация сработала беззвучно:
Далее на передней части автомобиля злоумышленник переходит к открытию капота с помощью аварийных тросиков:
После этого происходит бесшумное срабатывание сигнализации, а угонщик производит изменение показаний электроцепи.
Для того, чтобы проникнуть в салон - используется надувная подушка, с помощью которой создаётся щель между дверью и корпусом автомобиля, а далее через эту щель пропускается отмычка, с помощью которой открывается дверной замок.
Следующим этапом является разборка центральной консоли, а после осуществляется искажение сигнала в ещё одной цепи и обесточивание электронного блока управления.
Вновь перезагружается операционная система с помощью подачи питания и включается аварийный режим.
Остаётся отключить штатную сигнализацию через меню управления:
После совершения этих действий - злоумышленник может ехать с без ключа.
Способы защиты:
ДИСКЛЕЙМЕР:
Автор статьи никого не призывает к правонарушениям и отказывается нести ответственность за ваши действия. Вся информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Спасибо!
Итак, начнём с того, что система бесконтактной авторизации Tesla Model X основана на передаче данных.
Первым делом нужно экранировать антенну, для этого достаточно обернуть фольгой зеркало с штурманской стороны:

Это позволит избежать передачи тревожных сигналов.
Далее через подкрылок злоумышленник добирается до штатного клаксона и сдёргивает с него соединение для того, чтобы сигнализация сработала беззвучно:

Далее на передней части автомобиля злоумышленник переходит к открытию капота с помощью аварийных тросиков:

После этого происходит бесшумное срабатывание сигнализации, а угонщик производит изменение показаний электроцепи.
Для того, чтобы проникнуть в салон - используется надувная подушка, с помощью которой создаётся щель между дверью и корпусом автомобиля, а далее через эту щель пропускается отмычка, с помощью которой открывается дверной замок.
Следующим этапом является разборка центральной консоли, а после осуществляется искажение сигнала в ещё одной цепи и обесточивание электронного блока управления.
Вновь перезагружается операционная система с помощью подачи питания и включается аварийный режим.
Остаётся отключить штатную сигнализацию через меню управления:

После совершения этих действий - злоумышленник может ехать с без ключа.
Способы защиты:
- Помимо заводских мер защит от угона можно использовать дополнительные.
- Например иммобилайзеры для блокировки двигателей.
- Злоумышленнику будет достаточно трудно его найти, а для поездки нужно будет набрать дополнительный код.