san22Rus
Непроверенный
- Регистрация
- 16 Мар 2021
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
Всем доброго времени суток!!!
Тема конечно стара как г@вно маманта, но всё же актуальна и по сей день. Попал я в неё несколько месяцев назад и совсем случайно. Сразу скажу, что как постоянный вид заработка эта тема сложна и требует немалых вложений. Но бывают моменты в жизни, что водитель как я по своей тупости заезжает задницей в столб на парковке у ТЦ (сука посреди парковки СТОЛБ) и остаётся просто развести руками подумать какой же ты везучий и ехать к кузовщикам отваливать немаленькие бабки, т.к. кузовные работы на сегодняшний день я бы сказал дорогие.
Так и я, приехал к знакомому кузовщику, он как только увидел повреждения на авто сразу же догадался что это просто столб, обидно говорит, "но у тебя уже тут 80% успеха подставы", удар в заднюю часть автомобиля очень распространенные дтп, т.к. большинство водителей в потоке не соблюдают дистанцию с переди едущем авто.
Кузовщик дал мне пару советов по тому как всё это примерно сделать и я погнал искать типа который поможет мне съимметировать столкновение, разумеется не бесплатно, перед этим естественно я проверил все группы в соц. сетях своего города, номерограмм и прочую ересь, дабы какой нибудь случайный очевидец не сфоткал столб в заднице моего автомобиля. По счастливой случайности корефан моего хорошего знакомого взял себе тойоту 1998 года под восстановления с целью перепродажи. морда не была ещё полностью готова что для него было очень даже в тему. Ставим старую разбитую фару, старый передний бампер, решётку радиатора, обговариваем все мелочи, предварительно нашли место с "ямкой" чтобы удар чётко совпадал по повреждениям разных автомобилей (благо в моём городе дорог нет от слова СОВСЕМ и эта была совсем не проблема). Убедились, что нет никаких камер видеонаблюдения на данном участке дороги, обговорили нюансы и поехали.
Ставим свои тачки как договорились, плюсом он ещё немного упёрся в задний бампер моего авто, чтобы краска с моего бампера осталось на его бампере для правдоподобия (какая разница, всё равно оба бампера подлежат ремонту). Т.к. дтп без пострадавших и ущерб визуально составляет до 100 000 рублей ГИБДД вызывать не надо, сразу звоним аварийному комиссариату, приезжает аварком, составляет схему дтп, обе стороны подписывают данный документ и все разъезжаются, я как и обещал отдаю второму участнику дтп столько сколько ему и обещал и еду на след день в страховую. Где меня отправляют уже на оценку повреждений транспортного средства в автосервис с которым моя страховая заключила договор. Ну и там стандартная процедура после всех дтп, в течении 3 недель мне этот сервис отдаёт налом то что насчитала оценка повреждений, я делаю ремонт своей тачки у своего кузовщика, отбиваю затраты на проведение этой процедуры и остаюсь в очень при очень хорошем плюсе. После этого я проворачивал данную процедуру 2 раза, уровень профита зависит от вашей головы и от повреждений авто, за которое страховая делает выплаты.
[SIZE=14.6667px]P.S.[/SIZE]
Более хорошо оцениваются повреждения на японских, праворуких авто 2000-х годов.
Не верьте тем, кто говорит что "сейчас страховая не выплачивает деньгами", страховая нет, автосервис да, забирая свои 20% от насчитанной суммы ущерба.
Автоподстава является преступлением и наказывается по статье 159.5. Уголовного кодекса РФ «Мошенничество в сфере страхования» (будьте аккуратнее)
Всем хорошей дороги в этой жизни)
Тема конечно стара как г@вно маманта, но всё же актуальна и по сей день. Попал я в неё несколько месяцев назад и совсем случайно. Сразу скажу, что как постоянный вид заработка эта тема сложна и требует немалых вложений. Но бывают моменты в жизни, что водитель как я по своей тупости заезжает задницей в столб на парковке у ТЦ (сука посреди парковки СТОЛБ) и остаётся просто развести руками подумать какой же ты везучий и ехать к кузовщикам отваливать немаленькие бабки, т.к. кузовные работы на сегодняшний день я бы сказал дорогие.
Так и я, приехал к знакомому кузовщику, он как только увидел повреждения на авто сразу же догадался что это просто столб, обидно говорит, "но у тебя уже тут 80% успеха подставы", удар в заднюю часть автомобиля очень распространенные дтп, т.к. большинство водителей в потоке не соблюдают дистанцию с переди едущем авто.
Кузовщик дал мне пару советов по тому как всё это примерно сделать и я погнал искать типа который поможет мне съимметировать столкновение, разумеется не бесплатно, перед этим естественно я проверил все группы в соц. сетях своего города, номерограмм и прочую ересь, дабы какой нибудь случайный очевидец не сфоткал столб в заднице моего автомобиля. По счастливой случайности корефан моего хорошего знакомого взял себе тойоту 1998 года под восстановления с целью перепродажи. морда не была ещё полностью готова что для него было очень даже в тему. Ставим старую разбитую фару, старый передний бампер, решётку радиатора, обговариваем все мелочи, предварительно нашли место с "ямкой" чтобы удар чётко совпадал по повреждениям разных автомобилей (благо в моём городе дорог нет от слова СОВСЕМ и эта была совсем не проблема). Убедились, что нет никаких камер видеонаблюдения на данном участке дороги, обговорили нюансы и поехали.
Ставим свои тачки как договорились, плюсом он ещё немного упёрся в задний бампер моего авто, чтобы краска с моего бампера осталось на его бампере для правдоподобия (какая разница, всё равно оба бампера подлежат ремонту). Т.к. дтп без пострадавших и ущерб визуально составляет до 100 000 рублей ГИБДД вызывать не надо, сразу звоним аварийному комиссариату, приезжает аварком, составляет схему дтп, обе стороны подписывают данный документ и все разъезжаются, я как и обещал отдаю второму участнику дтп столько сколько ему и обещал и еду на след день в страховую. Где меня отправляют уже на оценку повреждений транспортного средства в автосервис с которым моя страховая заключила договор. Ну и там стандартная процедура после всех дтп, в течении 3 недель мне этот сервис отдаёт налом то что насчитала оценка повреждений, я делаю ремонт своей тачки у своего кузовщика, отбиваю затраты на проведение этой процедуры и остаюсь в очень при очень хорошем плюсе. После этого я проворачивал данную процедуру 2 раза, уровень профита зависит от вашей головы и от повреждений авто, за которое страховая делает выплаты.
[SIZE=14.6667px]P.S.[/SIZE]
Более хорошо оцениваются повреждения на японских, праворуких авто 2000-х годов.
Не верьте тем, кто говорит что "сейчас страховая не выплачивает деньгами", страховая нет, автосервис да, забирая свои 20% от насчитанной суммы ущерба.
Автоподстава является преступлением и наказывается по статье 159.5. Уголовного кодекса РФ «Мошенничество в сфере страхования» (будьте аккуратнее)
Всем хорошей дороги в этой жизни)